г. Астана, проспект Н. Тлендиева, д.15/1, кв.242а
Тел.: 7 (7172) 938439 Моб.: 7700400 9216
1973 г. р.
Кабулова Акжан Абдралиевна
Цель
Поиск работы для реализации своих возможностей
Опыт работы
2008-2009 АО «Нурбанк» Алматы
Начальник отдела обслуживания Контактного центра
Прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала, составление графика работы персонала в зависимости от нагрузки на Контактный центр по дням недели и времени суток, управление наймом персонала и его деятельностью, отбор персонала, интервьюирование, составление должностных инструкций, учет отсутствующих и заболевших, учет пиков роста объемов вызовов, проведение тренингов на темы: «Техника деловых переговоров», «Подбор Банковских продуктов», «Навыки профессионального общения по телефону». Составление вопросов по тестированию сотрудников. Принятие участия в проекте по внедрению CRM и интеграции CRM Avaya СС. Принятие участия в тестировании программы CRM Siebel
Разработка:
- регламента по руководству пользователя для работы с CRM Siebel:
- руководства пользователя по регистрации входящих звонков в КЦ"
- руководства пользователя по регистрации исходящих звонков в КЦ
- руководство пользователя по изменению записей контактов.
Ведение статистики поступивших, обработанных и потерянных звонков.
2004 - 2008 АО «Банк ТуранАлем» Алматы
2004г. Старший специалист Call Center
Составление отчетов работы Call Center и анализ поступивших звонков.
Июль 2005г. Ведущий специалист
- Составление сборника по продуктам розничного бизнеса, и перевод на казахский язык.
- Разработка и корректировка голосовых меню, IVR и подготовка информации по банковским продуктам для предоставления информационно-консультационных услуг клиентам банка.
- Принятие участия в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов.
- Обучение новых сотрудников.
Декабрь 2007г. Оператор Блока розничного маркетинга. Контактный центр (старший специалист)
- Консультация по телефону по всем продуктам розничного бизнеса на (русском и казахском языках).
- Обработка Интернет заявок.
- Обработка базы данных в системе SRM Siebel.
1996 – 2001г. ОАО «Народный банк» Бостандыкский филиал, РКО Алматы
- Ведение кассовых и валютно-обменных операций.
- Прием и обработка налоговых, коммунальных и прочих платежей.
- Обслуживание клиентов по платежным картам системы Visa, MC/EC.
- Осуществление переводов по Казахстану, международные переводы по системе SWIFT, Western Union.
Образование
1994 -2001Казахская Государственная Архитектурно- строительная Академия
Специальность: Инженер технолог.
Квалификация: технология по деревообработке
Интересы и увлечения
Чтение художественной литературы, периодической печати, театр, музыка, спорт.
Знание языков
Казахский – отлично, русский – свободно.
Навыки
- Microsoft Word, Excel, Internet, Power Point, IBS, Lotus.
- Высокая скорость печатания
- Владение оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
- Сертификат прохождения тренингов «Продажи по телефону и профессиональный телефонный этикет»
Личные и профессиональные качества
Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, корректность, стремление к самосовершенствованию
|
Меня зовут Анара. Мне 21 год. Студентка. Очень хочу стать диктором или телеведущий, непротив...