Стратегическая цель:
1. Создание единого интернет – портала по обслуживанию населения и предприятий РК, с удобной системой обмена информацией на рынке труда
2. Создание филиальной сети на всей территории РК объединенных единой базой
3. Интеграция базы данных региональных центров занятости РК в единую электронную базу
4. Создание на базе интернет-портала форума (системы обмена информации в реальном времени) для формирования общественного мнения о рынке труда РК
5. Формирование статистической базы о рынке труда в РК
6. Разработка и внедрение на базе интернет – портала приложений (черный список работодателей , черный список соискателей, рейтинг компаний, статистика )
Преимущества:
1. Актуальность данного направления
2. Высокая востребованность среди:
· трудоспособного населения
· предприятий различных отраслей
· гос. центров занятости
· университетов и проф. тех. училищ РК
3. рентабельность банерной рекламы в результате высокой посещаемости интернет-портала
4. Эксклюзивное проект на рынке РК
5. Высокая степень доходности при минимальном вложении средств
Рентабельность:
1. Реклама (высокая стоимость , как результат высокой посещаемости)
2. Рекрутинг (контракты с крупными организациями)
3. Трудоустройство (высокий коэффициент трудоустроенных )
4. Регистрация (более 3000 зарегистрированных на платной основе)
5. Большая база данных(более 30,000 резюме и более 1,500 зарегистрированных компаний
|
Придорожное кафе или мотель в виде большого ретро автомобиля. Разработанное и запатентованное по...