Балансировка гребного винта должна производиться только специалистами, прошедшими обучение в компании «Балтех». Существует два подхода к балансировке механизмов, имеющих несколько балансировочных плоскостей. Первый подход заключается в том, что каждой балансировочной плоскостью занимаются отдельно. Сначала добиваются минимальных уровней грузами первой балансировочной плоскости, фиксируют эти груза и больше их не трогают. Если требуемые уровни вибрации еще не достигнуты, то полученное вибрационное состояние принимается за исходное и минимизируются уровни вибрации грузами во второй плоскости. И так далее последовательно для всех плоскостей, или пока не будет достигнут требуемый результат. Второй подход заключается в том, что последовательно производятся пуски механизма с пробными грузами в каждой плоскости, а затем за один раз рассчитывается система уравновешивающих масс сразу для всех плоскостей. Как первый, так и второй путь теоретически приводят к одним и тем же остаточным уровням вибрации. Балансировка ротора электродвигателя должна происходить только станками UKK-B или прибором «ПРОТОН-БАЛАНС». Различие в том, что первый путь проще в исполнении, но приводит к установке на ротор лишних масс. Второй путь сложнее, но позволяет установить оптимальную систему уравновешивающих масс, т.е. минимально компенсирующих влияние друг друга на уровни вибрации в одной и той же точке контроля.
Контакты: , baltech@inbox.ru, т/ф 8(7172) 52-29-42
|
Технология производства керамического кирпича без автономной...